Рекламные возможности
«Хоккейный клуб «Динамо-Алтай»

Весной 2019 года была создана автономная некоммерческая организация «Хоккейный клуб «Динамо-Алтай»
О достижениях команды:
Сезон 2019/20 - бронзовый призёр первенства ВХЛ
Сезон 2020/2021 - победитель регулярного сезона первенства ВХЛ, бронзовый призёр первенства ВХЛ
Сезон 2021/2022 - «Динамо-Алтай» - победитель регулярного сезона, бронзовый призёр первенства ВХЛ
Сезон 2022/2023 - «Динамо-Алтай» - обладатель серебряных наград первенства «Всероссийской хоккейной лиги»
С сезона 2023/2024 играет в чемпионате ВХЛ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА

33 хоккейных клуба
ГЕОГРАФИЯ – от Санкт-Петербурга до Норильска
Общая посещаемость игр
1 500 000 зрителей
Охват онлайн-трансляций
31 678 450 просмотров в ВХЛ
Матчи транслируются на официальном сайте ВХЛ,
часть – на тематических каналах Матч, КХЛ-ТВ, ТриКолор «Хоккейный»
Домашние матчи команды «Динамо-Алтай» проходят в МСК «Титов Арена»

Вместимость зрительного зала - 4200 зрителей
Посещаемость домашних матчей главной хоккейной команды Алтайского края на протяжении многих лет остается одной из самых высоких как в сибирском регионе, так и в масштабах страны в соревнованиях данного уровня, что подтверждают статистические данные ВХЛ
Матчи регулярной стадии чемпионата ВХЛ в сезоне 2023/2024 посетил 1 132 971 зритель. «Динамо-Алтай» зпнимает 2 место в рейтинге посещаемости среди 29 клубов. Всего за сезон игры в МСК «Титов Арена» посетили 80 600 зрителей. Среднее значение для ХК «Динамо-Алтай» - 2879 зрителей в среднем за матч.
Особое внимание в «Динамо-Алтай» уделяют взаимодействию с болельщиками

Клубом проведены исследования и составлен портрет болельщика

Согласно материалам исследования интерес к хоккею достаточно велик у всех слоев населения, вне зависимости от сферы трудовой деятельности и социального положения
Наибольшая доля посетителей игр мужчины - 61,7 %. Женщины, которых 38,3% также влились в ряды хоккейных болельщиков и по эмоциональности и знанию игры часто ничем не уступает мужчинам.
Юные болельщики наравне со взрослыми любят наблюдать за хоккейными поединками: более трети опрошенных зрителей посещают игры с детьми – 36,1%
Программа по взаимодействию с партнерами

Клубом разработана специальная программа по взаимодействию с партнерами, которая включает широкий перечень рекламных услуг, акций и мероприятий, посредством которых партнер сможет построить работу по продвижению своих товаров и услуг наиболее эффективно.
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ЛЕДОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ И БОРТАХ ЛЕДОВОЙ ПЛОЩАДКИ

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОГО БАННЕРА НА БОРТАХ ЛЕДОВОЙ АРЕНЫ

РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГОТИПА ПАРТНЁРА НА ЛЬДУ ХОККЕЙНОЙ ПЛОЩАДКИ

РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГОТИПА ПАРТНЕРА НА ВИДЕОКУБЕ

Размещение логотипа, трансляция ролика партнера на видеокубе и во время видеотрансляций (продолжительность видеоролика – до 30 секунд)
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЭКИПИРОВКЕ ИГРОКОВ

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ИГРОВЫХ МАЙКАХ И ШЛЕМАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДОМАШНИХ И ВЫЕЗДНЫХ ИГРАХ
РЕКЛАМА НА ЛЕДОЗАЛИВОЧНОЙ МАШИНЕ


РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ (веер-хлопушка для болельщика)
БАННЕРЫ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ МСК «ТИТОВ АРЕНА»

Проведение презентаций товаров и услуг

Проведение розыгрыша призов

РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГОТИПА ПАРТНЕРА НА МЕДИАЭКРАНЕ МСК «ТИТОВ-АРЕНА»

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ПРЕСС-ЦЕНТРЕ И МИКСТ-ЗОНЕ

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ПРЕСС-ЦЕНТРЕ И МИКСТ-ЗОНЕ
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА СПОРТИВНЫХ И ТРЕНИРОВОЧНЫХ КОСТЮМАХ

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА СПОРТИВНЫХ И ТРЕНИРОВОЧНЫХ КОСТЮМАХ ИГРОКОВ И ПЕРСОНАЛА КОМАНДЫ
ЭКСПОНИРОВАНИЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТОВАРОВ ПАРТНЁРА, В ТОМ ЧИСЛЕ АВТО И МОТО-ТЕХНИКИ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ МСК «ТИТОВ-АРЕНА»

РАЗМЕЩЕНИЕ БАННЕРА ПАРТНЁРА В ФОЙЕ МСК «ТИТОВ АРЕНА»

РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГОТИПА ПАРТНЁРА НА КОСТЮМАХ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ
